Рекламная сеть Яндекса начала открытое бета-тестирование нового формата рекламы в аукционе дизайнов. Теперь рекламодатель сам сможет настроить уникальное оформление блока на сайте или в его мобильной версии — чтобы реклама более органично вписывалась в дизайн или привлекала внимание посетителей.
У рекламодателя есть возможность определить набор элементов, из которых будет состоять рекламное объявление: например, заголовок, текст, картинка, а также настроить внешний вид каждого из них:
Нативная реклама участвует в аукционе дизайнов вместе с другими форматами: стандартными объявлениями, медийной и видеорекламой. Можно добавить один или несколько вариантов дизайна — система автоматически подберет наиболее доходный для каждого посетителя площадки.
Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо добавить «Нативный дизайн» в рекламный блок на шаге «Рекламные форматы» визуального конструктора. Там можно выбрать один из готовых вариантов оформления нативной рекламы: в интерфейсе более 20 шаблонов.
Дополнительные настройки доступны на вкладке Код. Здесь можно редактировать HTML-код и CSS-стили — и полностью подстраивать рекламный блок под особенности сайта или отдельной страницы.
Отметим, что в начале марта рекомендательный виджет для РСЯ получил новое оформление в виде слайдера. Так издатели могут тестировать больше форматов и выбирать наиболее эффективные для конкретной площадки и версии сайта — десктопной и мобильной.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ОТ MASTER STAR
Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или оставьте заявку в форме сообщений.