В начале июня 2017 года Яндекс Маркет будет по новому ранжировать предложения на карточках моделей.
Как предложения ранжируются сейчас
В Москве
Предложения, опубликованные по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете», имеют безусловный приоритет в ряде категорий: на карточках моделей Маркет всегда показывает их в первую очередь.
В регионах
Предложения по CPA не имеют такого приоритета и размещаются на сходных условиях с предложениями, опубликованными по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик).
Что изменится
Яндекс Маркет планирует заменить безусловный приоритет в ранжировании для предложений по CPA на повышающий коэффициент, который будет действовать для них во всех регионах. Предложения по CPA и по CPC будут одновременно участвовать в ранжировании — магазины смогут занимать желаемые позиции на карточках, торгуясь за них.
На ранжирование предложений начнёт влиять ещё один коэффициент — коэффициент качества. Он отражает то, насколько магазин оправдывает ожидания пользователя от работы с заказом. На первом этапе коэффициент качества складывается из двух параметров работы магазина: доли исполненных на Маркете заказов и наличия предоплаты. Коэффициент качества будет применяться ко всем предложениям — и по модели CPA, и по CPC.
Какие предложения получат преимущество
Преимущество в ранжировании во всех регионах смогут получить предложения по CPA, которые опубликованы магазинами, хорошо исполняющими заказы. Если магазин публикует часть предложений в категории по CPA и хорошо исполняет заказы, преимущество в этой категории получат и его предложения по CPC.