Яндекс Маркет совместно с рекламным агентством WildJam представляют новый проект - акселератор для блогеров. Эта программа обучения создана для создателей контента, которые нацелены на массовую аудиторию. Первый курс обучения начнется в марте и включит несколько десятков блогеров. Участники будут изучать различные навыки, включая создание обзоров товаров, распаковку товаров на видео, интеграцию брендов в посты для социальных сетей и организацию процесса съемки.

Будет оплата блогерам

В течение программы сервис будет платить блогерам за создание контента. После окончания обучения, компания может предложить некоторым участникам постоянное сотрудничество. Цель программы - создание сообщества креаторов, которые помогут Яндекс Маркету создавать качественный контент, в том числе шоты. После тестового запуска, сервис планирует сделать программу регулярной и привлекать новых участников.

Новый формат представления товаров - шот

Напомним, что в ноябре прошлого года, Маркет начал использовать новый формат представления товаров - шоты. Шоты представляют собой короткие видеоролики, которые показываются на главной странице приложения в бесконечной ленте и на карточках с предложениями от конкретного продавца. Магазины могут создавать шоты для любых товаров, чтобы продемонстрировать их распаковку или обзоры. Чтобы привлечь внимание как можно большего количества клиентов, Маркет предлагает продавцам использовать видеоролики известных блогеров. Продолжительность шотов - от 5 до 60 секунд, а чем больше ролик популярен, тем выше он будет отображаться в подборке.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости