Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Telegram-каналах. Этот новый инструмент предоставит рекламодателям доступ к дополнительному рекламному инвентарю, а владельцы каналов смогут легко и прозрачно зарабатывать на рекламе. Даже узкотематические или только начинающие набирать популярность каналы смогут монетизироваться.

Специальный бот

Рекламные посты будут размещаться специальным ботом, разработанным Яндексом. Для этого владельцу канала нужно будет предоставить право на публикацию сообщений этому боту. Это единственное требуемое разрешение. Подбор рекламы будет осуществляться нейросетями Яндекс Директа, которые учитывают тематику канала и находят объявления, наиболее соответствующие ей. Владелец канала сможет самостоятельно выбирать частоту показа рекламы и время ее размещения.

Пост будет содержать пометку "Реклама"

Рекламный пост будет выглядеть как обычный пост в Telegram: с картинкой или видео и ссылкой, например, на страницу продукта, который рекламируется. Важно отметить, что каждый пост будет содержать пометку "Реклама" и ссылку на страницу с подробной информацией о рекламодателе. Тексты, изображения и видео будут проходить модерацию, а данные о рекламе будут передаваться в соответствии с законодательством в Единую Российскую Информационную Реестровую систему (ЕРИР).

Заявка на участие в закрытом тестировании рекламы в телеграм-каналах Яндекс Директом.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости