Яндекс продолжает развивать подход, когда учет различных сигналов в отношении деятельности компаний становится частью алгоритма, определяющего позиции сайтов этих организаций в поисковой выдаче. 

Таким образом, обращаться в сомнительные компании пользователи станут реже, а те, кто работает честно, получат больше клиентов. 

Алгоритм может понять, какой сайт или бизнес действует недобросовестно. Например, сознательно уклоняется от предоставления уже оплаченных клиентом услуг или исполняет их в ненадлежащем виде. Алгоритм опирается на множество факторов, используя для принятия решения совокупность сигналов, когда одни данные перепроверяются другими. Это дает возможность исключить ошибки и делает бесполезной фальсификацию жалоб на конкурентов или, к примеру, публикацию в сети отзывов о себе.    

Важно знать: новые правила никак не коснутся организаций, у которых были осечки в сервисе (например, связанные с человеческим фактором), но не было плана действовать так специально. 

Примеры:

Представим, что существует клининговая компания A, которая работает по 100%-ной предоплате. Клиент ее внес, а специалисты к нему не приехали и приезжать не собирались. Будет ли влияние алгоритма на такой сайт значительным? Да. Яндекс просканирует поток сигналов о компании А, оценит их регулярность и придет к выводу, что это недобросовестная организация. 

Существует компания B, оказывающая услуги по сборке мебели. Специалисты обычно делают все качественно и в срок, но однажды сильно опоздали, и клиент остался недоволен услугой. Это не повлияет на ранжирование сайта, потому что ошибки, форс-мажоры и недопонимание с клиентами случаются у всех. Злого умысла здесь не было.

Что делать компании, сайт которой потерял позиции? Единственный способ изменить отношение алгоритма к сайту — это изменить свое отношение к клиентам и начать работать добросовестно. По мере накопления сигналов алгоритм оценит изменения, и сайт сможет улучшить свои позиции в результатах поиска.

Отметим, в этом году Яндекс впервые раскрыл размер инвестиций в поисковое направление. По словам главы бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов Яндекса Андрея Стыскина, компания вложила в развитие поиска более $1,5 млрд за пять лет. Эта сумма сопоставима с капитальными расходами компании за это время.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости