Борьба с накрутками

Команда Яндекса вновь обращает внимание вебмастеров на недопустимость использования эмуляции действий пользователей для продвижения сайтов:

«Напоминаем, что Яндекс рассматривает любые формы накруток как поисковый спам, использование которого несет для сайтов риск существенных ограничений в ранжировании». 

Такая услуга может называться накруткой поведенческих факторов, SEO-накликом, системой автоматического накликивания и т. п. Как правило, в таких предложениях владельцам сайтов обещают фантастические результаты без какой-либо реальной работы по улучшению качества сайта и без рисков. В некоторых случаях накрутчики называют себя представителями или партнерами Яндекса, что, конечно, не соответствует и не может соответствовать действительности.

Авторитет Яндекса

Кроме того в Яндексе считают, что распространение подобных спам-практик/спам-технологий негативно отражается на экосистеме интернета в целом, поскольку подрывает доверие к интернет-рекламе, которая является одним из основных источников финансирования для многих интернет-проектов и эффективным средством привлечения аудитории для бизнеса.

«Мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не пользоваться подобными сомнительными предложениями и заниматься реальной оптимизацией сайта, ориентируясь на потребности своей целевой аудитории».

Напомним, в ноябре Яндекс представил обновление своего поискового алгоритма — «Андромеда». Под капотом Андромеды — более тысячи улучшений, а также новая метрика качества поиска — Proxima, которая помогает расщеплению оценок для ранжирования любых типов запросов.

Хотите найти профессионала для настройки Яндекс Директа?

Вашу рекламную кампанию в Яндекс Директ будут сопровождать сертифицированные специалисты рекламного интернет агентства Мастер Стар!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости