Улучшение блока

В обновленном дизайне блок приносит больше дохода площадке и лучше воспринимается пользователями. Разработчики считают, что прирост прибыли от формата Interstitial после редизайна составит до 15% при сопоставимом качестве кликов и конверсий. 

Полноэкранная реклама (Interstitial) — мобильные RTB-блоки, в которых могут быть показаны контекстные объявления Яндекс.Директа, медийная реклама или видеореклама. Реклама полностью закрывает фон приложения и показывается между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и ее получением.

Полноэкранный формат

Полноэкранный формат рекламы в мобильных приложениях усиливает медийную привлекательность и позволяет предоставить клиенту больше информации.

Подробнее о настройке полноэкранной рекламы  можно прочитать в Яндекс Помощи. 

Изменения сгенерируются на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не потребуется.

Напомним, Яндекс перевел РСЯ на programmatic-платформу в  конце 2016 года, все коды вызова рекламы Директа автоматически были заменены на коды вызова для RTB.

Профессиональный бесплатный аудит Яндекс Директ

Заказывайте настройку Яндекс Директ в рекламном интернет агентстве "Master Star"!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости