Улучшение блока
В обновленном дизайне блок приносит больше дохода площадке и лучше воспринимается пользователями. Разработчики считают, что прирост прибыли от формата Interstitial после редизайна составит до 15% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.
Полноэкранная реклама (Interstitial) — мобильные RTB-блоки, в которых могут быть показаны контекстные объявления Яндекс.Директа, медийная реклама или видеореклама. Реклама полностью закрывает фон приложения и показывается между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и ее получением.
Полноэкранный формат
Полноэкранный формат рекламы в мобильных приложениях усиливает медийную привлекательность и позволяет предоставить клиенту больше информации.
Подробнее о настройке полноэкранной рекламы можно прочитать в Яндекс Помощи.
Изменения сгенерируются на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не потребуется.
Напомним, Яндекс перевел РСЯ на programmatic-платформу в конце 2016 года, все коды вызова рекламы Директа автоматически были заменены на коды вызова для RTB.
Профессиональный бесплатный аудит Яндекс Директ
Заказывайте настройку Яндекс Директ в рекламном интернет агентстве "Master Star"!