Яндекс предоставил доступ для всех желающим к платформе Яндекс.Диалоги. Об этом на конференции Yet another Conference, рассказал руководитель управления машинного интеллекта и исследований Яндекса Михаил Биленко.

О Яндекс.Диалогах

Для бизнеса Диалоги — это возможность пообщаться со своими клиентами напрямую, и к тому же найти новых. Допустим, ресторан создает в Алисе бота или чат с сотрудником — и она будет направлять к нему тех, кто хочет заказать еду. Чаты также будут доступны на странице результатов Яндекс.Поиска.

Все добавления сторонних разработчиков собраны в каталоге навыков и разбито по категориям: «Бизнес и финансы», «Еда и напитки», «Игры и развлечения» и так далее. Первыми Алиса покажет самые популярные навыки, а если среди них не найдется нужного, человек может воспользоваться поиском. Чтобы открыть каталог, нужно нажать на кубик в чате с Алисой.

Новые навыки Алисы проходят модерацию и только после этого появляются в приложении Яндекс, Навигаторе и Браузере для iOS и Android, в Браузере для Windows, а также в Яндекс.Станции — домашней мультимедиа-платформе, которую представили на конференции YaC. На данный момент в каталоге Алисы доступно более 4000 навыков.

 

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости