Яндекс стал открывать доступ к новый версии Директа. Новая версия стала быстрее и умнее, а также получила новый интерфейс. Но главное —это управление от статистики.
В ближайшее время планируется открыть доступ к новому интерфейсу Директа для всех.
Что значит управление рекламой от статистики?
Для максимальной пользы и отдачи от рекламы важно анализировать ключевые показатели и рекомендации. Отсюда — новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту. Это даже не редизайн интерфейса, а полное обновление Директа.
В новой версии появится возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения их конкретных задач. Это сделает ведение кампаний более удобным и позволит принимать взвешенные решения.
Новые функции
- В новом Директе реализована удобная навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчетов.
- В рамках одной таблицы можно быстро перейти на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний к группам объявлений и отдельным креативам.
- Появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.
При этом привычные функции «старого» Директа никуда не пропадут. Первое время старый и новый интерфейсы будут существовать параллельно.
Когда тестирование завершится, окончательный «переезд» тоже будет постепенным — обновляться разделы будут один за другим, чтобы эти изменения прошли для пользователей как можно мягче и не мешали работе.
Заказать Яндекс.Директ