Директ: для всех

Добавили новые таргетинги

В настройках аудитории медийных и перфоманс-кампаний появилось 50 новых сегментов. Например, финансы (автокредиты, потребкредиты) и медицина (клиники, стоматология). Данные сегменты помогут более детально подобрать целевую аудиторию для рекламы.

Яндекс Реклама Москва

Интерфейс заведения перфоманс-кампаний

Директ: перфоманс-реклама

Начали показывать уведомления в кампаниях с оплатой за конверсии

Возможны три варианта рекомендаций: проверить работу кампании, изменить настройки или проверить их, потому что эффективность кампании снизилась. 

Добавили новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей

В кабинете Директа можно управлять представителями: добавлять их и управляющие аккаунты, менять главного представителя или использовать новый доступ «Чтение», чтобы пользователь мог только просматривать настройки кампаний.

Предупредили о скорых изменениях в автостратегиях в РСЯ

Этой весной стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Директ: медийная реклама

Открыли доступ к исследованию и стратегии Search Lift

Теперь можно самостоятельно получить исследование Search Lift и узнать, как медийная реклама влияет на динамику запросов с упоминанием бренда, товаров и услуг в поиске. А новая стратегия поможет увеличить количество таких запросов.

Добавили карусель в медийные видео

Карусель помогает не просто рассказать о бренде в видеоролике, но и встроить карточки с товарами или услугами и ссылкой на них. Новая настройка увеличивает запоминаемость рекламы и повышает конверсию.

ПромоСтраницы

Запустили чат службы поддержки в Яндекс Мессенджере

Получить ответ от службы поддержки рекламодатель может в течение трёх минут. Чат работает в двух режимах: автоматические ответы бота для частых вопросов или живой диалог с оператором.

Яндекс Взгляд

Расширили аудиторию опросов с помощью сертифицированных онлайн-панелей

Теперь в Яндекс Взгляде можно проводить опросы и среди пользователей онлайн-панелей. Это поможет расширить аудиторию опросов и настроить более узкие таргетинги.

Необходимо разместить рекламу в Яндексе?

Размещение в Яндекс.Директе. Настройка и ведение - бесплатно. Позвоните по телефону +7 (495) 545-47-53 и наш сотрудник проконсультирует Вас или отправьте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости