Специалисты компании провели исследования, которые показали, какие именно виды объявлений вызывают сегодня интерес у пользователей Рунета разных возрастов и полов.
Как это делалось?
Для получения необходимых данных использовались сведения рекламной сети Яндекс, на сегодняшний день объединяющей десятки тысяч веб-ресурсов, демонстрирующих разнообразную рекламу. Было установлено, что аудитория ежедневно просматривает порядка 4,5 млрд рекламных объявлений, после чего приблизительно на 8 млн из них осуществляет переход,
Статистика:
55 % пользователей - это люди от 45 лет и старше. Именно они составляют самую большую часть аудитории, которая проявляет наиболее лояльное отношение к рекламе.
13 % пользователей - относятся к людям от 34 до 45 лет.
28% пользователей - это люди в возрастном диапазоне от 25 до 34 лет.
4% пользователей - молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.
При этом отмечается, что именно пользователи, относящиеся к старшему возрасту, делают клик по объявлениям разных тематических областей, начиная от авто до юридических услуг. Большую активность проявляют женщины. Для представителей мужского пола характерен интерес в следующих категориях: автомобили, электроника, бизнес. Для женщин - недвижимость, одежда, медицина. К юридическим услугам, а также к образованию и развлечениям интерес от пола не зависит.
Интересно и то, что с течением времени меняется и сфера интересов юзеров. Мужчин до 24 лет в основном привлекает сфера IT, а после 25 они начинают активно интересоваться финансовыми аспектами.