Яндекс тестирует новое оформление рекламных блоков Директа в поисковой выдаче. На этот раз плашка «Реклама» выделена ярким желтым цветом:

Изменения заметил один из пользователей форума Searchengines.guru, попавший в тестовую выборку.

Проведение теста подтвердил сотрудник Яндекса Дмитрий Громов, сообщив, что Яндекс регулярно исследует, как можно улучшить рекламную выдачу и пользовательский опыт.

Напомним, летом текущего года Яндекс добавил в поиск универсальные обогащенные ответы. Их универсальность в том, что они позволяют в одном блоке увидеть информацию с разных сайтов и перейти к любому из них в один клик. Такие ответы появляются, например, по запросам про фильмы, отели и авиабилеты. 

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости