Яндекс проводит бета-тестирование нового исследовательского сервиса для рекламодателей Яндекс.Взгляд.
Возможности Яндекс.Взгляда
При помощи сервиса Яндекс.Взгляд можно самостоятельно провести маркетинговое исследование: составить опрос и быстро провести его среди своей целевой аудитории. В результате рекламодатель получает мнение пользователей об объекте своего опроса, и проанализировав статистику сможет принять взвешенное решение.
Также Яндекс.Взгляд поможет проанализировать рынок перед стартом нового продукта, понять настроения потребителя, оценить эффективность своей рекламной кампании, а также изучить новую аудиторию.
Создавать и проводить опросы можно как по своей базе, так и по заданным параметрам (возраст, пол, регион и тип устройств). Можно даже опросить людей, интересующихся определенными темами в интернете. Для создания опросов можно использовать уже созданные сегменты Яндекс.Аудиторий или создать новые.
Также с помощью опросов Яндекс.Взгляда можно самостоятельно оценить эффективность рекламных кампаний в Директе или Дисплее. Для этого достаточно провести опросы двух групп пользователей из целевой аудитории рекламы: первой - до начала кампании, второй - после того, как они увидели рекламу и сравнить результаты.
Анонс Журнал Маркета
Сегодня был анонсирован еще один проект Яндекса - Журнал Маркета. Этот проект поможет пользователям Яндекс.Маркета не только определиться с выбором необходимого товара благодаря советам экспертов, но и узнать как отправиться в путешествие или сэкономить при выборе жилья за рубежом.
Также хотим напомнить, что заказывая Яндекс Директ в нашем агентстве, настройка и обслуживание для вас будут совершенно бесплатны.