Пользователям Яндекс.Почты 360 теперь будет проще придумать тему письма. Специальные алгоритмы проанализируют его содержимое и предложат подходящие варианты — например, «Заказ» или «Договор».
По данным Яндекса, около 20% писем люди отправляют без темы. Такие письма легко не заметить, а кроме того — их потом сложно найти. Почта стала предлагать людям некоторые подсказки,чтобы пользователи стали чаще заполнять поле с темой. Для этого Яндекс собрал целую коллекцию популярных тем: каждую из них использовали как минимум несколько десятков тысяч человек. Часто эти темы связаны с работой: например, «Заявка», «Акт сверки», «Коммерческое предложение».
При выборе темы учитывается текст письма, название и тип вложений. Так, если к письму прикрепили договор в PDF, Почта может предложить тему «Скан документов». Отбор тем происходит в два этапа. Сначала сервис находит в базе популярных тем 10-20 самых подходящих и объединяет их с темами, которые человек придумывал сам — это позволяет сделать подсказки персональными. Затем специальный алгоритм на основе CatBoost ранжирует получившийся список, чтобы определить лучшие темы.
Обращаем ваше внимание на то что, Яндекс объявил о запуске нового продукта под названием Яндекс.Почта 360 в конце сентября. Это набор различных сервисов для работы, объединенных общим интерфейсом. С помощью этого можно решать различные задачи:вести переписку, работать с документами и проводить видеовстречи. Помимо Почты, в продукт входят Диск, Телемост, Календарь, Мессенджер и Заметки. Яндекс.Почтой 360 можно пользоваться бесплатно, а так же есть расширенная платная версия,для тех пользователей кому нужны дополнительные возможности.
ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?
Обращайтесь в рекламное агентство Master Star и узнайте больше о привлечении клиентов Заявки отправляйте на электронную почту master@masterstar.ru или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.