Теперь Яндекс тестирует вывод карусели турбо-страниц в сниппетах для коммерческих сайтов. Об этом сообщили специалисты компании «Альтера», заметившие результаты эксперимента в мобильной поисковой выдаче.Данный сниппет видят не все пользователи, и, очевидно, после сбора статистики Яндекс будет принимать решение о внедрении нового функционала для других коммерческих сайтов.

Зачетим,что ранее подобное отображение турбо-страниц было доступно лишь для сайтов "Новостей" и для сайтов "Рецептов", теперь же Яндекс увеличивает охват ,тестируя его для коммерческих сайтов с блогами и информационными разделами.

Что смогут увидеть пользователи после нововведения?

Предаставители компании «Альтера» сообщают ,что пользователи смогут увидеть ваши турбо-страницы не только по запросам, релевантным самим турбо-страницам — когда страница ранжируется наравне с другими документами: карусель турбо-страниц появляется в сниппете главных страниц — это значит, что пользователи смогут увидеть данный блок как по брендовым запросам (с вхождением названия компании), так и по запросам, связанным с главной страницей сайта.

Очевидно, что это не последнее нововведение, связанное с турбо-страницами — Яндекс активно улучшает и развивает данный функционал, и тем, кто не подключил турбо-страницы для своего корпоративного блога — однозначно уже пора это сделать.

Наши специалисты рады предложить вам размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости