Яндекс объявил о запуске «Частных сделок» — платформе для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С ее помощью рекламные агентства теперь смогут запускать в Яндекс.Директе кампании на нужных им площадках. Открытое бета-тестирование платформы планируется во втором квартале 2018 года, но доступ к ней уже можно получить по заявке.
Преимущество "Частных сделок"
Когда рекламное агентство работает с каждым сайтом отдельно, бывает сложно сопоставить результаты размещения. На рынке нет единого представления о том, что считать показом. Допустим, одни сайты засчитывают показ, если человек видел половину баннера, другие же— если хотя бы фрагмент. Кроме того, у каждой площадки свои таргетинги и настройки. С появлением «Частных сделок» рекламные агентства смогут размещать рекламу на разных площадках, а настраивать и оценивать эффективность с помощью одних и тех же инструментов Яндекс.Директа.
Новая платформа позволяет размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников — им не нужно будет вручную размещать баннеры партнеров. Материалы будут попадать на сайт из Яндекс.Директа. Сотрудник просто формирует в привычном интерфейсе ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.
Яндекс начал тестирование механизма «Частных сделок» еще летом 2016 года. В период тестирования были отлажены процедуры взаимодействия между партнерами и рекламными агентствами, а так же была изучена специфики внедрения «Частных сделок» в сложившиеся процедуры рекламных закупок премиальной рекламы и проведено необходимое обучение представителей всех сторон.
«Существующее решение было доступно в AdFox ограниченному числу пользователей в рамках закрытой беты. Мы учли все комментарии пользователей и создали новую платформу под Директ – единый сервис для рекламных продуктов Яндекса. Активные «частные сделки» в AdFox будут доведены до конца, а создание новых – приостановлено», — сообщили в пресс-службе Яндекса.
Что такое ADFOX?
ADFOX — технологическая платформа, позволяющая управлять рекламным трафиком на сайте, проводить кампании любой сложности и создавать многофункциональные рекламные сети. С помощью ADFOX можно собирать статистику и оценивать эффективность рекламных и PR-кампаний. Платформой активно пользуются медиаплощадки, рекламодатели и рекламные агентства. Компания Яндекс приобрела технологическую платформу ADFOX в сентябре 2014 года.