В API Яндекс.Директа добавлен новый метод KeywordsResearch.deduplicate позволяющий оптимизировать набор ключевых фраз. 

Что именно позволит улучшить новый метод KeywordsResearch.deduplicate?

  • исправить пересекающиеся фразы, соответствующие одному и тому же поисковому запросу. Если две фразы отличаются на одно слово, к одной из них добавляется минус-слово. Например, фразы шуба и шуба норковая будут преобразованы во фразы шуба-норковая и шуба норковая.
  • объединить несколько фраз, отличающихся только минус-словами. Объединенная фраза будет содержать минус-слова всех исходных фраз.
  • отбросить фразы, которые невозможно сохранить из-за ошибок.
    На вход метода можно подать как фразы, уже имеющие идентификатор в Директе или внешней базе данных, так и новые фразы без идентификатора. Метод возвращает рекомендации, какие фразы нужно добавить, изменить или удалить. Формат ответа максимально приближен к формату запроса для методов add, update и delete сервиса Keywords.

Подробнее о методе KeywordsResearch.deduplicate можно прочесть в документации.

Напомним, на прошлой неделе в API Директа появилась возможность управления медийными кампаниями. Теперь пользователям стало намного удобнее автоматизировать закупки для всего медиамикса.

Заказывая Яндекс Директ в нашем агентстве, настройка и обслуживание для вас будут совершенно бесплатны!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости