Сегодня Яндекс.Директ отказался от опции «Показывать на поиске только под результатами». Теперь чем меньше кликов пользователю в среднем приносит то или иное место на выдаче, тем дешевле ему будут стоить эти клики. И наоборот, при поднятии ставки, пользователь будет попадать на более заметные рекламные места и получать больше целевых переходов.
Новая политика управления ставками в Директе
Отключение опции, удерживающей рекламу на определенных позициях, является шагом на пути к новой логике управления ставками в Яндекс.Директе. Дальше планируется полностью перейти от торгов за позиции на поиске к торгам за объем кликов и запустить новый интерфейс назначения ставок.
Рекламодатели, которые использовали опцию, продолжают размещение по своим прежним «ручным» настройкам — получают максимум трафика по заданным ценам, но уже без ограничения в позициях показа.
"Потолок" ставки
Недавно в Директе перестал действовать «потолок» ставки 2500 рублей. Теперь рекламодателям рекомендуется не ставить больше той суммы, которую они реально готовы заплатить за клик, не оглядываясь на формальный технический максимум.
Заказать контекстную рекламу в Яндексе вы можете у нас .