Яндекс.Директ планирует отказаться от понятия «максимальный размер цены за клик». Это делается для избежания ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики.

Как будет отображаться цена для недоступных позиций в интерфейсе

Раньше для недоступных позиций отображалась сумма 2500.10 рублей, а теперь вместо цены в интерфейсе будет показываться прочерк с подсказкой о причинах. API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве.

Остальные же настройки останутся без изменений. Также, система по-прежнему будет выводить в интерфейсе предупреждение при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.

К примеру, если поставить очень большую сумму за клик, то система вернет ошибку и попросит рекламодателя выставить реалистичную цену клика. В зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы, будет изменятся предел, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему ставки.

Дополнения в мастере отчетов

Вчера команда Директа дополнила Мастер отчетов тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: сумма, цена и доля вовлеченных сессий. И уже на днях они появятся в интерфейсе.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости