
В Яндекс.Директе теперь можно просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.
Это будет полезным в тех случаях, когда нужно проанализировать, какие действия повлияли на количество показов, расход бюджета или количество кликов.
Содержание раздела
В новом разделе можно найти данные о:
- запуске и остановке кампании
- изменениях в параметрах
- запуске и остановке показов отдельных объявлений
- переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.
О разделе История
Перейти в историю можно как со страницы кампании, так и из списка кампаний.
Для удобства рекламодателей, подключение настройки обозначается зелёным цветом, отключение или удаление — зачёркнутым шрифтом серого цвета, а неактивные настройки — просто серым.
Также в истории хранятся изменения, сделанные в интерфейсе и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.
По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года.
В текущий момент функция работает в режиме бета-тестирования. Со временем разработчики добавят новые условия, по которым можно отслеживать изменения.