Яндекс провел ребрендинг платформы Яндекс.Дзен. Рекомендательная система полностью изменила стиль, отказавшись от лого в виде буквы Z в пользу стилизованной четырехконечной звезды.
Основной метафорой нового фирменного стиля стала «путеводная звезда», а красный цвет сменился на спектр цветов от оранжевого до антрацитового – по аналогии с цветами закатного и ночного неба.
«Яндекс.Дзен работает с 2015 года и за это время сервис серьезно изменился. Сначала Дзен был рекомендательной лентой, в которой пользователи читали статьи только из внешних источников: человек по клику из ленты переходил на сайт издания.
Сейчас Дзен – это полноценная платформа не только для чтения, но и для создания контента. Статьи, видео и нарративы в Дзене регулярно публикуют более 20 000 авторов. Поэтому смена фирменного стиля давно назрела», — говорит команда Яндекс.Дзена.
Визуальный стиль Дзена разработали специалисты Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации сервиса, в том числе сайт, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и все рекламные материалы.
Смена логотипа произойдет в течение нескольких дней.
Напомним, о готовящемся ребрендинге стало известно в середине апреля, когда студия Sulliwan опубликовала в своей группе в Facebook разрабатываемый концепт.
По данным Яндекс.Радара, ежемесячная активная аудитория платформы в мае составила более 44 млн человек. Ежедневная активная аудитория – более 10 млн человек. Число активных авторов – более 20 000. В среднем пользователь проводит в Дзене более 30 минут в день.
АУДИТ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Закажите бесплатную настройку контекстной рекламы прямо сейчас. Заявку отправляйте через электронную почту или по телефону +7 (495) 545-47-53.