Яндекс.Дзен обновил интерфейс дублирования публикаций в рекламном кабинете. Теперь всё стало удобнее и проще – можно быстро подбирать разные комбинации обложек и заголовков для одного уникального текста и тестировать их эффективность.
Главные фишки обновления:
- Автоматическая генерация разных комбинаций обложка+заголовок
- Предпросмотр обложек
- Загрузка любой картинки. Да, даже той, которой нет в тексте публикации
По умолчанию у каждой публикации только 1 обложка и заголовок. Чтобы добавить к ней другие варианты заголовков и обложек, нужно кликнуть на «Всего 1 активная» во вкладке «Рекламные кампании».
В новом окне можно выбрать обложки из изображений в статье или загрузите новые, а также написать дополнительные варианты заголовков. Максимум 20 заголовков и 20 обложек.
После 1000 просмотров можно будет посмотреть статистику по комбинациям заголовков и обложек на странице настройки обложек.
Также можно будет отслеживать ключевые показатели статистики по всем обложкам и публикациям в меню «Показывать на публикациях» в правом верхнем углу над списком всех кампаний.
Обновление пока находится на стадии бета-тестирования.
Отметим, 17 марта состоится первая в этом году Дзен.Среда, которая поможет с планированием и покажет главные практики в контент-маркетинге и digital.