В этом году для многих рекламодателей Дзен стал одним из ключевых каналов продвижения. Найти хороших специалистов непросто, поэтому была разработана программа сертификации, которая поможет Дзену находить грамотных специалистов, а рекламодателям — работать с проверенными экспертами.
Именной сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или свободные специалисты со стороны рекламодателя: бренд-менеджеры, контент-продюсеры, редакторы и авторы.
Для получения сертификата необходимо пройти специальный тест на знание рекламной системы Дзена. Вопросы проверяют прикладные знания интерфейса, правил модерации, создания продающих текстов, оптимизации и аналитики рекламных кампаний в Яндекс.Дзене.
В тесте 35 вопросов, на которые нужно ответить за 30 минут. Для зачета нужно дать не менее 80% правильных ответов в каждом тематическом блоке.
Подробнее об условиях сертификации специалистов
Сертификат могут получить агентства, которые сотрудничают с Яндексом по Договору и соответствуют условиям сертификации.
Для получения агентского сертификата, организация должна иметь в штате не менее трех сертифицированных специалистов. Агентство должно регулярно размещаться в Дзене с пулом клиентов и активно делиться экспертизой с коллегами по рынку.
Подробнее об условиях сертификации агентств
Сертифицированные партнеры первыми получают доступ к тестированию новых возможностей площадки.
Напомним, вчера в Яндекс.Дзене появился новый рекламный формат — видео с бесшовным переходом на сайт рекламодателя Scroll2Site. Коммерческие ролики с пометкой «промо» будут отображаться в ленте Дзена, в том числе на главной странице Яндекса и в мобильном приложении Дзена.
ЗАПУСКАЕМ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ЗА 1 ДЕНЬ!
Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.