Для настраивания в пару кликов были доступны — «Клик по номеру телефона», «Клик по email» и «Отправка формы». Сегодня к ним добавилась ещё одна цель на переход в мессенджеры.
Если на сайте есть кнопка перехода в мессенджер для быстрой связи, теперь можно в два счёта начать отслеживать такие взаимодействия.
Создать цель на переход в мессенджер можно с помощью быстрой ссылки
С помощью Метрики можно отслеживать переходы в любой из семи самых популярных мессенджеров. Если на сайте есть несколько мессенджеров, можно завести по отдельной цели на каждый, и одну общую цель на переход в любой мессенджер. В отчётах можно выбрать общую цель, чтобы быстро проверить, как дела на сайте — а при необходимости посмотреть разбивку по каждому из мессенджеров и понять, в какой пишут чаще.
Напомним, этой осенью в интерфейсе Яндекс.Метрики появилась возможность привязать кабинет Google Ads. Статистика по рекламной системе отображается в отчёте по расходам и ROI.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ОТ MASTER STAR
Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или оставьте заявку в форме сообщений.