Яндекс.Метрика улучшает алгоритм определения роботов. Обновление поможет еще точнее отделять визиты реальных пользователей от визитов ботов, даже самых новых, маскирующихся под людей.
Данные по роботности можно будет посмотреть прямо в отчете в виде отдельной метрики. Это позволит видеть долю роботности в общем объеме трафика и в разрезе каждого канала в любом отчете. Теперь можно будет явно определить, какой канал приносит качественный трафик и привлекает реальных пользователей, а какой – нет.
По умолчанию в отчетах будет показываться трафик, очищенный от ботов, тех, которые явно представились. Возможность учитывать визиты всех роботов в отчетах больше не будет доступна, чтобы сократить вероятность ошибки в трактовке данных. При этом посещения таких ботов можно будет как и раньше посмотреть в отчете «Роботы». Это полезно, например, для проверки того, что сайт продолжает индексироваться поисковыми роботами.
С конца лета Яндекс постепенно начнет подключать обновление на часть пользователей Метрики. Уже осенью обновление станет доступно для всех.
Напомним, впервые отчет «Роботы» с возможностью управлять их фильтрацией появился в Яндекс.Метрике в 2013 году.
АКЦИЯ! БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ!
Бесплатный аудит кампании в Яндекс.Директ от Master Star! Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.