Новости
09 сентября 2020
Как люди используют поисковый браузер Google – исследование BacklinkoКоманда Backlinko поделилась результатами нового исследования, призванного выяснить, как пользователи Google взаимодействуют с современной SERP.
В частности:
- Сколько пользователей кликают по рекламным объявлениям и органическим результатам;
- Какой процент кликов приходится на результаты локального поиска, видео и Google Покупки;
- Какова средняя продолжительность поисковой сессии;
- Сколько пользователей доходят до низа первой страницы выдачи и т.д.
Для этого специалисты Backlinko проанализировали 1801 поисковых сессий в Google. В исследовании приняли участие 454 пользователей из США, которых попросили выполнить несколько заданий, используя Google.
Основные выводы исследования:
- В 23% случаев пользователи Google используют одну из поисковых подсказок. Люди, которые совершают поиск по коммерческим и транзакционным запросам, склонны использовать поисковые подсказки чаще всего:
- 50% пользователей Google кликают на один из результатов в течение 9 секунд после начала поиска. Среднее время, требуемое пользователю, чтобы на что-то кликнуть, составляет 14,6 секунд. В целом время до первого клика зависит от типа запроса:
- Только 9% пользователей Google добираются до конца первой страницы выдачи.
- Лишь 15% пользователей изменяют свой первоначальный запрос. Это показывает, что Google стремится возвращать высоко релевантные результаты. Или же, что пользователи Google умеют правильно выбирать ключевое слово с первой попытки.
- Только 17% пользователей возвращаются в поисковую выдачу после клика на выбранный результат. И лишь 5% возвращаются в SERP больше одного раза по одному и тому же запросу.
- Большинство пользователей Google (59%) посещают только одну страницу во время поисковой сессии. Только 6% необходимо посещать 4 и больше страниц, чтобы получить ответ на свой запрос.
- 65% пользователей кликают на традиционные «10 синих ссылок» во время поисковой сессии.
- В среднем 19% пользователей кликают на объявления Google Ads во время поисковой сессии, но эта цифра широко варьируется в зависимости от запроса.
- По локальным запросам 42% пользователей кликают на результаты внутри блока локальной выдачи.
- 19% пользователей, ищущих товары, кликают на результаты Google Shopping.
- Только 3% пользователей взаимодействуют с блоком похожих запросов (People also ask), но это поведение широко варьируется в зависимости от запроса.
- Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска Google. Эти данные согласуются с результатами прошлогоднего исследования CTR, проведённого Backlinko на основе данных Google Search Console. Тогда этот показатель составлял 0,78%.
- Продолжительность средней поисковой сессии составляет 76 секунд. При этом 50% всех сессий завершаются в течение 53 секунд.
Со всеми результатами исследования Backlinko можно ознакомиться в блоге компании.
Другие новости