Google поделился результатами нового исследования – Decoding Decisions. Оно показывает, как сделать поисковую рекламу более эффективной.

В ходе исследования изучались когнитивные искажения в восприятии рекламы. Тестирование 96 000 симуляций с 12 000 покупателей по 12 продуктам определило, что выделяет бренды и их рекламу на странице результатов поиска.

Основные выводы отчета:

  • Объявление не обязательно должно быть на самой верхней позиции, чтобы реклама сработала

Достаточно просто его демонстрировать: покупатель будет искать любимый бренд, даже если не увидит его на самом видном месте. Конечно, позиция объявления имеет значение, но, чтобы увеличить эффективность рекламы, нужно вложить максимум в текст. 

  • Увеличить эффективность рекламы помогают когнитивные искажения

Исследователи смоделировали страницу выдачи, где показывали покупателям объявления трех брендов: двух любимых и одного вымышленного. Целью было переключить внимание пользователей с любимой марки на вымышленную с помощью когнитивных искажений. В их числе:

    • Выгодные предложения. Потребителям нравится получать купоны, акции, скидки.
    • Влияние авторитетов. Для пользователей важны мнения экспертов и рекомендации из надежных источников.
    • Восприятие. Можно убедить изменить отношение к товару за счет фокуса на преимуществах.
    • Общественное мнение. На решение о покупке влияют онлайн-отзывы, рекомендации друзей и популярность среди похожей аудитории.
    • Премиальные ассоциации. Чтобы обратить внимание на бренд, его можно связать с сильными эмоциями, которые люди испытывают во время праздников и важных событий. Например, показать рекламу в новогоднюю ночь.

Благодаря использованию когнитивных искажений удалось изменить некоторые предпочтения: иногда пользователи выбирали те бренды, о которых раньше не знали. Так когнитивные искажения помогают привлекать и удерживать внимание потребителей на среднем этапе покупки.

  • Стоит экспериментировать с разными искажениями

При составлении текста объявлений важно использовать не только хорошо знакомые искажения, такие как общественное мнение, но и менее известные. Например, эффект оплошности – когда бренд честно рассказывает о своих недостатках, но при этом подчеркивает сильные стороны. Это очеловечивает компанию и повышает симпатию к ней клиентов.

Для определения самых эффективных искажений в Google советуют использовать тестирование.

  • Когнитивные искажения помогают и новым брендам, и уже известным

Новым брендам они помогают конкурировать с опытными игроками, а известным – напоминать о себе.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!

Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости