Google поделился результатами нового исследования – Decoding Decisions. Оно показывает, как сделать поисковую рекламу более эффективной.
В ходе исследования изучались когнитивные искажения в восприятии рекламы. Тестирование 96 000 симуляций с 12 000 покупателей по 12 продуктам определило, что выделяет бренды и их рекламу на странице результатов поиска.
Основные выводы отчета:
- Объявление не обязательно должно быть на самой верхней позиции, чтобы реклама сработала
Достаточно просто его демонстрировать: покупатель будет искать любимый бренд, даже если не увидит его на самом видном месте. Конечно, позиция объявления имеет значение, но, чтобы увеличить эффективность рекламы, нужно вложить максимум в текст.
- Увеличить эффективность рекламы помогают когнитивные искажения
Исследователи смоделировали страницу выдачи, где показывали покупателям объявления трех брендов: двух любимых и одного вымышленного. Целью было переключить внимание пользователей с любимой марки на вымышленную с помощью когнитивных искажений. В их числе:
- Выгодные предложения. Потребителям нравится получать купоны, акции, скидки.
- Влияние авторитетов. Для пользователей важны мнения экспертов и рекомендации из надежных источников.
- Восприятие. Можно убедить изменить отношение к товару за счет фокуса на преимуществах.
- Общественное мнение. На решение о покупке влияют онлайн-отзывы, рекомендации друзей и популярность среди похожей аудитории.
- Премиальные ассоциации. Чтобы обратить внимание на бренд, его можно связать с сильными эмоциями, которые люди испытывают во время праздников и важных событий. Например, показать рекламу в новогоднюю ночь.
Благодаря использованию когнитивных искажений удалось изменить некоторые предпочтения: иногда пользователи выбирали те бренды, о которых раньше не знали. Так когнитивные искажения помогают привлекать и удерживать внимание потребителей на среднем этапе покупки.
- Стоит экспериментировать с разными искажениями
При составлении текста объявлений важно использовать не только хорошо знакомые искажения, такие как общественное мнение, но и менее известные. Например, эффект оплошности – когда бренд честно рассказывает о своих недостатках, но при этом подчеркивает сильные стороны. Это очеловечивает компанию и повышает симпатию к ней клиентов.
Для определения самых эффективных искажений в Google советуют использовать тестирование.
- Когнитивные искажения помогают и новым брендам, и уже известным
Новым брендам они помогают конкурировать с опытными игроками, а известным – напоминать о себе.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!
Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.