В Яндекс.Директ появились:
- ключевые цели;
- их ценность.
После указания ключевой цели для кампании и ценности ее достижения, алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку с учетом указанной ценности и помогут рекламодателю получить больше конверсий за прежний бюджет.
Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так в явном виде указаны цели для оптимизации. Например, если для кампании выбрана автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», оптимизация будет идти по настройкам, уже заданным в стратегии.
Что будет, если не указывать ключевые цели?
Если ключевая цель не будет указана, то по умолчанию в качестве нее на странице кампании будут установлены вовлеченные сессии. В этом случае алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки согласно прогнозу вероятности конверсий.
Добавить ключевые цели и настроить их ценность можно на странице кампании в блоке настроек Метрики. Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, а добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.
Приступить к работе с ключевыми целями можно уже прямо сегодня. Пока что их необходимо привязывать к кампаниям вручную, а немного позже, в конце ноября, появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер.
Закажите в "Мастер Стар" настройку Яндекс.Директ прямо сейчас и получите увеличение прибыли в несколько раз. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или оставьте заявку в форме сообщений.