С сегодняшнего дня можно показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые уже видели ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел имиджевое видео, а значит, заранее знаком с брендом и с большой вероятностью станет клиентом.
Это хорошее решение, чтобы выстраивать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории» и провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний.
Как это работает
Мы разработали специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Этот код называется пиксель, он формируется в Яндекс.Аудиториях.
Пиксель работает как трекинговая ссылка — он собирает данные о просмотрах. На их основе можно формировать самые разные сегменты в Яндекс.Аудиториях и использовать их для таргетинга в Директе.
Brand performance, или Что интересного можно сделать с пиксельным сегментом
Как минимум всё то же, что и с другими типами сегментов Аудиторий. И даже больше.
- Ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию
Вы можете взять готовый пиксельный сегмент в “чистом виде” ("видели мой баннер Х раз") и, например, запустить на эту аудиторию ретаргетинг в сетях или повысить для нее ставку на поиске с помощью корректировок.
- Создание своих уникальных таргетингов через микс сегментов
Формируйте более сложные условия отбора аудитории в Директе, «наращивая» на пиксели другие сегменты: пересекайте с сегментами Метрики (видели мой баннер 3 раза и еще не были на моем сайте), добавляйте к ним геолокацию (просмотрели видеоролик не менее 1 раза и находятся в радиусе 2 км от моего магазина), миксуйте с собственными данными о ваших клиентах (мои клиенты, не продлившие страховку, + видели баннер 2 раза).
- Поиск новой "похожей" аудитории, которая заранее знакома с вашим брендом
Look-alike в сочетании с пикселем — эффективный инструмент для поиска аудитории пользователей, которые не просто похожи на ваших клиентов, но и к тому же уже лояльны к вам благодаря вашей имиджевой активности в онлайне.
Например, можно сформировать look-alike по электронным адресам и в Директе пересечь получившийся сегмент с сегментом на основе пикселя (видели мой баннер в течение последнего месяца) — чтобы настроить на таких пользователей контекстную кампанию с прицельными сообщениями.