Три основных направления

У «Андромеды» три основных направления: быстрые ответы, удобство выбора (можно будет комментировать результаты поиска), а также «Коллекции», которые можно сохранять.

  • Быстрые ответы уже реализованы в поиске Яндекса — поисковик располагает более чем 13 млн карточек с фактами. Но этим быстрые ответы не ограничатся. Поиск начнет советовать рестораны и давать быструю информацию по отдельным видам спорта (пока доступен только футбол).

  • Советы будут показываться в ленте выдачи, как и чат с вопросами и ответами. В новом поиске также появятся «ускоренные ответы», например, превью статей на сайтах СМИ или карусель рецептов прямо в поисковой выдаче.

  • «Коллекции» – дадут возможность пользователю Яндекса сохранять то, что он нашел в поиске (фотографии, видео), а после делиться этим в соцсетях. Другие пользователи смогут найти коллекцию в поиске. Если пользователь этого не хочет, он может сделать ее закрытой. Коллекции можно будет пополнять с любых устройств и приложений Яндекса.

Чтобы люди видели в результатах поиска сайты, которые лучше всего решат их задачу, Яндекс обновил формулу ранжирования. Она стала в большей степени учитывать качество ресурса: насколько хорошо он решает задачи пользователей, часто ли они туда возвращаются и есть ли на сайте раздражающая реклама. 

Метки известности сайта

Кроме того, в результатах поиска появились метки, которые помогают выбрать сайт. Самые посещаемые ресурсы теперь отмечены значком «Популярный сайт», а сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности посетителей — значком «Выбор пользователей». Например, такие отметки помогут выбрать, где посмотреть правила провоза горных лыж. Особую отметку получили также официальные ресурсы — сайты банков из реестра ЦБ РФ и государственные сайты, такие как gosuslugi.ru или гибдд.рф. 

В поиске теперь доступны также отзывы на фильмы, игры, рестораны и другие заведения. Каждый день пользователи Яндекса оставляют более 150 тысяч отзывов и оценок, помогая друг другу сделать правильный выбор.

Последнее обновление поискового алгоритма Яндекса состоялось в августе 2017 года, когда была представлена новая версия поиска — «Королёв».  По свидетельству Андрея Стыскина, над «Андромедой» команда поиска работала больше года, в нее вошли более тысячи улучшений.

Бесплатное обслуживание при настройке контекстной рекламы Яндекс.Директа от агентства Мастер Стар!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости