Яндекс завершил бета-тестирование нового медийно-контекстного баннера. Стабильная версия уже работает и называется теперь просто: баннер на поиске.
Преимущества баннера на поиске
Баннер на поиске выгоден тем, что показы его проходят по нужным ключевым словам, а списание средств идет только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе.
Баннер имеет более крупный и заметный формат (240х400), а также активно развивающийся интерфейс, который будет постепенно пополняться новыми функциями.
Формат стремительно набирает популярность и отлично себя показывает как инструмент performance-стратегии. Некоторые рекламодатели уже готовят кейсы, которые показывают высокое качество трафика с таких баннеров и общее снижение стоимости конверсий на поиске.
Внедрение МКБ в Директ
Минувшей осенью Яндекс полностью переделал медийно-контекстный баннер, встроил его в линейку форматов Директа и провел закрытое тестирование нового продукта. О том, что Яндекс планирует прекратить показы старого МКБ и далее предлагать все размещения только через Директ, стало известно в декабре 2017 года.
В середине марта 2018 года обновленный МКБ вышел из закрытой беты и стал доступен в Директе.
Заказать Яндекс.Директ