Выбор категории автотаргетинга:

Сейчас на выбор доступны 5 категорий запросов: 

  • Целевые (объявление точно отвечает запросу пользователя)
  • Альтернативные (пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым)
  • Широкие (когда запрос шире, чем рекламное предложение)
  • Сопутствующие (запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга)
  • Запросы с упоминанием конкурентов

Управление минус-фразами

На странице кампании отображена детализаций поисковых запросов, по которым были показаны объявления. С помощью такой статистики можно отслеживать наименее конверсионные запросы и добавлять их в качестве минус-фраз в кампанию.

Управление минус-фразами

Так минус-фразы помогут уточнить тематику объявления, чтобы не показывать его пользователям, которым оно не интересно.

Напомним, в середине июня в Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости