Новости
28 июня 2022
Новая возможность в Яндекс Директ - управление автотаргетингом и минус-фразами
Выбор категории автотаргетинга:
Сейчас на выбор доступны 5 категорий запросов:
- Целевые (объявление точно отвечает запросу пользователя)
- Альтернативные (пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым)
- Широкие (когда запрос шире, чем рекламное предложение)
- Сопутствующие (запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга)
- Запросы с упоминанием конкурентов
Управление минус-фразами
На странице кампании отображена детализаций поисковых запросов, по которым были показаны объявления. С помощью такой статистики можно отслеживать наименее конверсионные запросы и добавлять их в качестве минус-фраз в кампанию.
Так минус-фразы помогут уточнить тематику объявления, чтобы не показывать его пользователям, которым оно не интересно.
Напомним, в середине июня в Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или отправляйте заявку по электронной почте master@masterstar.ru.
Другие новости