Google начал тестировать новые фильтры для быстрого поиска в Chrome. Об этом сообщает Android Police.
Новый эксперимент получил название «query tiles». Эти элементы, расположенные под поисковой строкой, представляют собой шорткаты с изображениями, которые позволяют быстро получить результаты по определённой теме.
В США в рамках теста пользователям предлагается 13 категорий фильтров первого уровня: фильмы, новости, рецепты, мода, музыка, здоровье, электроника, ТВ-шоу, спорт, астрология, образование, инвестиции и автомобили.
При нажатии на каждую из этих категорий появляются дополнительные подкатегории, позволяющие уточнить запрос. Например, в новостях это может быть COVID-19, а в электронике – видеоигры.
В настоящее время «query tiles» доступны в Chrome Dev и Canary.
НУЖНЫ КЛИЕНТЫ?
Специалисты Master Star рады предложить вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки оставляйте по телефону или на электронную почту master@masterstar.ru.