Яндекс добавил в Метрику отчеты, которые позволяют медиаиздателям анализировать показы рекламных блоков на сайте и деньги, полученные с каждого размещения.
Для того чтобы подключить отчеты, необходимо указать номера нужных счетчиков Метрики в настройках личного кабинета ADFOX. Они появятся в интерфейсе в течение суток после подключения.
Сейчас отчеты по ADFOX работают в режиме бета-тестирования. В них доступно множество метрик, в том числе аналитика источников трафика. Это позволит площадкам оценить, какие каналы приводят на сайт лучший трафик и распределить бюджет в их пользу. Чтобы понять, насколько окупаются усилия по наполнению контентом отдельных разделов сайта, можно будет оценить доход каждого из них.
В отчете ADFOX «показы» можно быстро найти разделы или отдельные страницы, на которых выкупается не весь инвентарь. Об этом будет говорить большое количество дефолтных показов — то есть таких, в которых вместо рекламы был показан баннер по умолчанию, так как ни одна система не выкупила показ. Кроме того, с помощью Метрики можно проверить, на всех ли страницах стоят рекламные блоки.
Подробную информацию о новых отчетах можно прочитать в блоге Метрики.
Напомним, ADFOX — это бесплатный сервис Яндекса для владельцев рекламных площадок. Он позволяет автоматизировать продажу трафика через различные системы монетизации: Рекламную сеть Яндекса, Google Display Network, Criteo и другие.
В начале мая Яндекс объединил интерфейсы РСЯ и ADFOX, теперь с обеими платформами можно работать из единого окна с общим меню навигации. Обновление доступно тем партнерам, которые приняли единую оферту с ADFOX.
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ДИРЕКТА ОТ КОМПАНИИ "MASTER STAR"!
Закажите настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ прямо сейчас и Вашу рекламную кампанию будет сопровождать сертицифированный специалист! Заявку отправляйте через электронную почту или по телефону.