Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей.
Таргетинг на аудитории по интересам
Этот вариант таргетинга позволяет охватить пользователей с учётом их увлечений, привычек и образа жизни. Его можно использовать для повышения узнаваемости бренда и укрепления готовности пользователей совершить покупку.
Так, компании Volkswagen с помощью аудиторий по интересам удалось достичь повышения коэффициента конверсии на 250% по сравнению с другим трафиком.
Таргетинг на сезонные события
Аудитории заинтересованных покупателей – это отличный способ охватить тех потребителей, которые активно ищут или сравнивают товары и услуги. В преддверии праздничного сезона новые сегменты для этого типа аудиторий в поиске и YouTube, позволяющие настраивать таргетинг на сезонные события, — идеальны для того, чтобы ознакомить пользователей с актуальными предложениями.
Например, Toyota использовала сегмент «Чёрная пятница» и «Рождество», чтобы сосредоточиться на тех пользователях, которые активно искали информацию о следующей модели автомобилей компании. Используя эти сегменты, бренду удалось добиться повышения коэффициента конверсии на 67% и снижения стоимости конверсии на 34%.
Новые варианты таргетинга появятся в интерфейсе Google Ads в ближайшие недели.
Напомним, что таргетинг на аудитории заинтересованных покупателей стал доступен для поисковых кампаний в июле этого года.
НУЖНО БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?
Специалисты Master Star рады предложить вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки оставляйте по телефону или на электронную почту master@masterstar.ru.