Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий, а доступный период для сегмента или цели удлинился до 540 дней.
Корректировки ставок по условию «Не выполнено ни одного» ранее были доступны только для ретаргетинга по сегменту на основе целей Метрики.
Теперь через отрицательные условия легко выделить группу пользователей, которые не совершили нужное действие на сайте — не завершили покупку, оплату онлайн, не заполнили заявку на вызов замерщика и так далее. Для этого достаточно создать сегмент в Метрике или в Аудиториях, сохранить его в Директе со статусом «Не выполнено ни одного» и задать для этого условия необходимую корректировку ставки.
Для этих аудиторий можно создавать отдельные сообщения или наоборот, исключить их из показов. Последнее потребуется, например, чтобы таргетировать рекламу на поиске только на тех, кто уже покупал определенные товары или услуги. Для решения аналогичной задачи в РСЯ нужно создать соответствующий сегмент в Метрике или Аудиториях и использовать его в условиях подбора аудитории. А для ретаргетинга на поиске алгоритм немного отличается:
Шаг 1. Сформируйте с помощью Метрики или Аудиторий сегмент из тех, кто совершал у вас покупки.
Шаг 2. Примените к этому сегменту условие «Не выполнено ни одного» — получите всех, кто еще ничего не купил.
Шаг 3. Установите корректировку ставок по этому условию на минус 100%. Таким образом ваша рекламная кампания будет нацелена только на тех, кто уже что-то покупал у вас.
Кроме того, условие «Не выполнено ни одного» можно выгодно сочетать с положительными условиями («Выполнены все» или «Выполнено хотя бы одно»).
Максимальный период для настройки ретаргетинга увеличен до 540 дней, так что теперь он подойдет даже бизнесам с очень длинным циклом сделки.
Таким образом, теперь ближе к высокому сезону зимних отпусков можно обратиться к пользователям, которые интересовались новогодними турами еще в мае, но так и не решились ничего заказать заранее. Или вовремя напомнить о себе аудитории, которая совершала сезонные покупки на сайте в прошлом году.
Для сегментов Метрики больше не нужно придумывать интервал ретаргетинга в Директе. Сегмент обновляется постоянно и в него попадают все пользователи, которые соответствуют заданному условию.
Временной интервал для условия можно в явном виде указать при создании сегмента в Метрике. Допустим, нам интересны люди, которые знакомы с сайтом, но не совершали на нем покупки за последние три месяца. Создание сегмента помогает отобрать аудиторию знакомых с сайтом — «Посещали такую-то страницу». Далее этот сегмент можно объединить в Директе с целью «Завершение покупки» и для цели указать желаемый интервал для ретаргетинга.
Напомним, в конце февраля команда Яндекс.Директа оптимизировала алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете» и изменила логику работы этого инструмента.
Теперь Директ оценивает статистику недотрат дневного бюджета в течение недели и, если у рекламодателя есть «резервные» средства, может перераспределять их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания находится на пике активности.
МАЛО ПРОДАЖ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ?
Сделаем бесплатный аудит вашей рекламной кампании в Яндекс Директе. Заявки отправляйте через электронную почту или звоните по телефону+7 (495) 545-47-53.