Приложение Google Ads получило два обновления, которые призваны предоставить рекламодателям ещё больше возможностей для управления кампаниями на ходу.

  • Создание и редактирование адаптивных поисковых объявлений

Теперь рекламодатели смогут создавать и редактировать адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads, RSA) прямо в приложении. Ранее они могли только приостанавливать и возобновлять объявления этого формата в нём.

  • Создание и редактирование списков минус-слов

В приложении также появились новые возможности и рекомендации, ранее доступные только на десктопах, для управления минус-словами. Так, теперь рекламодатели могут:

  • Создавать, просматривать и редактировать списки минус-слов;
  • Добавлять минус-слова из карточки с поисковыми запросами, которые вызывают показ их объявлений;
  • Получать рекомендации для удаления конфликтующих ключевых слов, которые блокируют показ объявлений по отдельным фразам.

Приложение Google Ads доступно для iOS и Android.

ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Специалисты Master Star рады предложить вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки оставляйте по телефону или на электронную почту master@masterstar.ru.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости