
Google AdWords сообщили о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей. Обновление станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.
Автоматизация нового типа торговых кампаний
Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для указанной цели – будь-то выручка или ROAS.
Данный подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя увеличить охват. Объявления будут показываться в поиске Google, поисковой сети, контекстно-медийной сети, на YouTube и в Gmail.
В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления, новый тип кампаний предложит абсолютно автоматизированное решение для привлечения клиентов и увелечения продаж.
Проводя оптимизацию для обозначенной цели, системы AdWords будут оценивать все доступные сигналы и использовать машинное обучение для прогнозирования вероятности конвертации запроса. Чтобы повысить эффективность объявлений, Google будет автоматизировать места размещения и назначение ставок для повышения ценности конверсий в рамках заданного бюджета.
Как запустить кампанию
Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну. При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть как минимум 100 пользователей.
Заказать Google AdWords.