Яндекс.Директ успешно завершил тестирование новой модели оплаты рекламы, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — скажем, заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику.

63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес. Опрос участников тестирования показал, что 89% клиентов, которые сейчас платят за конверсии, планируют использовать эту опцию и дальше.

За четыре месяца открытого теста «Оптимизация конверсий» с оплатой за результат показала, что подходит для самых разных рекламодателей. Стратегией воспользовались  более 3 тысяч организаций для совершения 2 миллионов важных целевых действий, и сейчас она готова к запуску для всех.

Как это работает

Рекламодатель выбирает цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указывает желаемую цену конверсии и платит за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.

Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:

  • Счетчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
  • Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
  • Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
  • Минимальный остаток на счете: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.

Сориентироваться в настройках помогут подсказки в интерфейсе.

Директ поможет выбрать цель для оптимизации: покажет конверсионность целей по всем источникам трафика. Подсветит зеленым те цели, по которым можно получить больше 20 конверсий, желтым — от 10 до 20, красным — менее 10.

Оплата рекламы по модели CPA

Для каждой кампании нужно выбрать одно целевое действие, будь то добавление товара в корзину, заполнение лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то еще. В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю.

Подробнее о настройках модели оплаты за конверсии и автостратегии «Оптимизация конверсий» можно почитать в Справке. Кстати, управлять ими можно через API Директа или Коммандер.

Напомним, открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA — «Оплата за конверсии» стартовало в апреле. Решение позволяет рекламодателям перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных рекламодателю целей.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ОТ MASTER STAR

Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или оставьте заявку в форме сообщений.

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости