Медийные кампании - новый тип рекламы, доступный в Яндекс.Директе. Это аукционный продукт с оплатой за показы. Теперь рекламодатели могут размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры, выбирая для них аудиторию с нужными характеристиками и интересами.
Отличие медийной и контекстной рекламы
Контекстные объявления обращаются в первую очередь к тем пользователям, которые уже ищут нужный продукт или тематику, в то время как медийная реклама сама находит потенциальных потребителей. И при этом сообщение остается персонифицированным: представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные баннеры.
Стратегии показов для медийной рекламы
Для медийных кампаний разработаны две новые автоматические стратегии показов. Первая - «максимум показов по минимальной цене», которая в интерфейсе выбрана по умолчанию, и стратегия «снижение цены повторных показов», для тех, кому нужна максимальная осведомленность целевой аудитории и широкий охват. А для тех, кто хочет самостоятельно управлять ставками, доступна привычная по контекстным размещениям стратегия «ручное управление ставками».
Специально для медийных кампаний в Директ была добавлена возможность настройки правил бюджетирования — бюджет можно задать не только на неделю, но и на любой нужный период.
По мере настройки условий показа, система сама перестраивает прогноз охвата аудитории и подсказывает, как его увеличить. Теперь рекламодатели сами смогут планировать охват будущей кампании и подобрать оптимальные параметры размещения.
Размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и его партнёров могут все, кто пользуется Директом в России, Казахстане, Беларуси и других странах.
О том что Яндекс.Директ начинает работать с медийной рекламой, и любой рекламодатель Директа сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключенных к РСЯ, стало известно в конце января. Тогда же началось закрытое бета-тестирование этой возможности. Планируется, что в течение года в интерфейсе станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает Яндекс.