Яндекс объявил,что в январе 2019 года перезапустит сертификацию агентств по Директу. Главная цель перемен — сделать процесс сертификации удобнее и прозрачнее для участников, а содержание привести в соответствие с обновлениями в продукте.
Изменения в сертификации по Директу
- В следующем году вдвое увеличится период сертификации.
Сейчас статистика для оценки агентств собирается каждый квартал, а с января итоги будут подводиться раз в 6 месяцев. При этом для агентств, которые потеряли статус, останется возможность пройти промежуточную сертификацию через 3 месяца, им не придется ждать полгода.
- Новые правила вступят в силу в январе.
Первые сертификаты по ним агентства получат по итогам июня. До этого времени будут действовать сертификаты, полученные за четвертый квартал текущего года.
- Яндекс больше не будет учитывать при сертификации аналитику клиентской базы и роста агентства, а сконцентрируется на оценке качества работы с Директом.
- Агентства смогут в режиме онлайн отслеживать текущие результаты. Сам процесс оценки качества работы с Директом станет прозрачнее.
- В агентстве должен быть минимум один специалист, который прошел сертификацию по Директу с прокторингом.
Напомним, в сентябре Яндекс запустил технологию онлайн-прокторинга в сертификации специалистов по Директу. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом.
В нашем агентстве работает сертифицированный специалист по Яндекс.Директу. Заказывая контекстную рекламу прямо сейчас, Вы получите бесплатную настройку, обслуживание + бесплатный аудит директа! Звоните нам по телефону +7 (495) 545-47-53 или оставьте заявку в форме сообщений.