Компания Яндекс перезапускает сертификацию всех рекламных интернет агентств по Яндекс Директу. Были внесены все самые последния изменения, которые необходимо выполнить для получения звания сертифицированного агентства.

Основные изменения

1.  Стартовые требования. Чтобы получить статус сертифицированного партнера, агентство должно не менее полугода работать в агентском интерфейсе Директа,  вести не менее 20 клиентов для любого региона в России и Беларуси и не менее 10 клиентов — для агентств из Казахстана и Узбекистана, иметь договор с Яндексом, как минимум одного специалиста в штате, который сдал тест по Директу с прокторингом, одного сертифицированного специалиста по Директу на каждые 100 последующих клиентов и одного специалиста с сертификатом по Метрике. 

2. В сертификации больше не учитываются показатели бизнес-аналитики. 

3. Период сертификации — полугодие. 

4. На каждое полугодие заранее объявляются конкретные и понятные KPI, выполнение которых можно отслеживать с помощью офлайн-отчетов.

Показатели эффективности, которые будут учитываться в первом полугодии 2019

  • Все KPI c разбивкой по каждому продукту собраны для удобства в таблице Яндекса.
  • Порог входа в сертификацию — 36 баллов. Агентства, набравшие меньшее количество баллов, в сертификации не участвуют.
  • Корректировки: у агентств с задолженностью будут вычтены 5 баллов, но добавлены за каждый кейс по 1,5 балла (принимаются не более трех кейсов от одного агентства за полгода).

Напомним, в сентябре 2018 года электронная сертификация по рекламным технологиям Яндекса вышла на новый уровень. В целях поднятия планки необходимых знаний специалистов по Директу на рынке в сертификации появилась технология онлайн-прокторинга. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом.

Подключение сайта к Яндекс Директ

Ваш сайт все еще не подключен к данной рекламной системе? Яндекс Директ подключить очень просто! Обращайтесь в наше рекламное интернет агентство и получите обслуживание и аудит рекламной кампании бесплатно уже сегодня!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости