Произошли обновления в 5-й версии API, непосредственно в специальном сервисе Reports, отвечающем за статистическое отчеты. В новой версии наконец-то создана так долго ожидаемая пользователями поддержка запросов, выполненная в формате JSON. Важно и то, что документация обновилась тоже, и ее дополнило описание новых возможностей и примеров обращения с API методами.

Мини-обзор произошедших изменений

Команда API Яндекс.Директа сообщает о том, все прежние методы четвертой версии будут постепенно закрываться. Сейчас же в такие сервисы, как Clients и AgencyClients, добавлены варианты оптимальной и удобной работы с настройками клиентов агентств, а также их представителей и непосредственно рекламодателей. Обращаем Ваше внимание на то, что в сервисе Campaigns произошло отключение прежде работающей опции “Не учитывать предпочтения пользователей”.

Также Яндекс-командой были озвучены запланированные ближайшие изменения:

  • Отключение ряда опций в декабре 2017 года;
  • Отключение методов работы со статистикой в феврале 2017 года.

Если Вы используете эти инструменты, то будьте готовы оперативно осуществить их перенос на API 5, иначе к ним будет утрачен доступ.

 

Обращайтесь в рекламное  агентство “Мастер Стар”!

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости