
Произошли обновления в 5-й версии API, непосредственно в специальном сервисе Reports, отвечающем за статистическое отчеты. В новой версии наконец-то создана так долго ожидаемая пользователями поддержка запросов, выполненная в формате JSON. Важно и то, что документация обновилась тоже, и ее дополнило описание новых возможностей и примеров обращения с API методами.
Мини-обзор произошедших изменений
Команда API Яндекс.Директа сообщает о том, все прежние методы четвертой версии будут постепенно закрываться. Сейчас же в такие сервисы, как Clients и AgencyClients, добавлены варианты оптимальной и удобной работы с настройками клиентов агентств, а также их представителей и непосредственно рекламодателей. Обращаем Ваше внимание на то, что в сервисе Campaigns произошло отключение прежде работающей опции “Не учитывать предпочтения пользователей”.
Также Яндекс-командой были озвучены запланированные ближайшие изменения:
- Отключение ряда опций в декабре 2017 года;
- Отключение методов работы со статистикой в феврале 2017 года.
Если Вы используете эти инструменты, то будьте готовы оперативно осуществить их перенос на API 5, иначе к ним будет утрачен доступ.
Обращайтесь в рекламное агентство “Мастер Стар”!