НТВ и Яндекс договорились о показе контекстной рекламы в РСЯ. Компании подписали соглашение , согласно которому теперь через РСЯ можно купить видеорекламу в эфире, а так же в записях передач на сайте НТВ .
Разместить рекламу на сайте НТВ можно как через аукцион, так и по фиксированной цене. Для создания ролика можно использовать стандартные инструменты Яндекса для работы с видеодополнениями.
По мнению коммерческого директора Яндекса, данные технологии откроют дорогу на НТВ представителям малого и среднего бизнеса, которые обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире.
Что будет решаться основными средствам сервисов Яндекса
Вопрос выбора целевой аудитории и анализа эффективности размещения также будет решаться основными средствам сервисов Яндекса. Например, рекламодатель будет видеть сколько пользователей досмотрели рекламный ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Также прямо в Видеосети можно выяснить, запомнили ли зрители рекламу и повысилась ли узнаваемость бренда.
Охват площадок РСЯ
Очень интересной показалась сама сеть РСЯ, поддерживающая разные форматы рекламных баннеров, в том числе видео баннеры и дополнения. Согласно статистике, все площадки РСЯ охватывают около 80% аудитории интернета в России, каждый день на них показывается более четырех миллиардов рекламных предложений.
Видеосеть Яндекса объединяет десктопные и мобильные версии сайтов, мобильные приложения и приложения для Smart TV — в общей сложности более двухсот площадок, которые позволяют размещать полноэкранное видео, видеоролики на страницах сайтов и рекламу внутри видеоконтента.
Немного об НТВ
НТВ - это площадка с огромной аудиторей и возможностями для показа интернет рекламы. Это первый российский телеканал, запустивший на десктопной версии сайта трансляцию эфира с учетом часовых поясов. Пользователь, заходящий на ntv.ru из любой точки России, видит именно то, что показывают сейчас в его регионе. Трансляция по часовым поясам была запущена в сентябре прошлого года, благодаря чему просмотры в регионах выросли на 1500%, а общее количество уникальных зрителей эфира на ресурсах НТВ достигло девяти миллионов в месяц. Эфир и записи передач НТВ на всех интернет-площадках ежемесячно собирают более 80 миллионов просмотров и более 24 миллионов зрителей.