Зарубежные вебмастера обсуждают непонятную ситуацию с каноникализацией URL в Google, которая наблюдается примерно с 22 сентября.
Предполагается, что в работе поисковой системы произошёл сбой, в результате чего она начала неправильно выбирать канонический URL для части сайтов.
Консультант G-Squared Interactive Гленн Гейб рассказал в Twitter, что к нему обратился за помощью новостной издатель, у которого по 1300 статьям в качестве канонического URL были выбраны совсем другие статьи на совершенно нерелевантные темы.
Проблема с каноникализацией также активно обсуждается на форуме Google Webmaster Help, в нескольких ветках. Судя по комментариям, она затронула многих.
По мнению Барри Шварца из Search Engine Roundtable, вполне вероятно, что именно это стало причиной выраженных колебаний в результатах поиска, принятых за обновление алгоритмов поиска 23 сентября.
В Google пока не прокомментировали эту ситуацию.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ОТ 9 000 РУБ!
Специалисты Master Star рады предложить Вам размещение контекстной рекламы в Google Реклама. Заявки отправляйте на электронную почту или звоните по телефону +7 (495) 545-47-53.