Что даст данное улучшение?
Улучшение позволит показывать объявления только той аудитории, которая может воспользоваться рекламным предложением, так как находится в выбранном регионе показа или интересуется им.
Принцип работы
Указать города для показа объявлений можно в разделе «Регионы показа», просто установив флажок напротив нужного города или региона:
Установив флажок рядом с регионом, рекламодатель выбирает его целиком, включая все входящие в него населенные пункты (даже если они не указаны отдельно в дереве регионов). Например, если выбраны показы рекламы на пользователей Бреста и области, при разворачивании дерева регионов в настройках будут автоматически отмечены все города этой области и районы. Лишние флажки можно убрать в любой момент.
Рекомендуется выбирать для показа и конкретный город, и район, к которому он относится — так можно сохранить достаточный охват и не потерять целевую аудиторию. Подробности о настройках регионов показа можно узнать в Яндекс Помощи.
Напомним, в начале месяца Директ обновил рекламу мобильных приложений — теперь создавать кампании стало проще и быстрее. Обновление уже доступно всем новым клиентам, а вскоре будет открыто для всех.
При заказе настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ аудит компании идет бесплатно!