Google Реклама ввела 2 новые функции, которые значительно улучшили отслеживание проблем с показом объявлений для пользователей.
Фильтр по аудитории
Обновлённый инструмент позволяет рекламодателям просматривать объявления на основании того, какой аудитории они будут показываться.
Ранее можно было использовать фильтр по ключевому слову, местоположению, языку и устройству. Теперь рекламодатели могут кликнуть по виджету «Аудитория» и выбрать нужный список. В результате они увидят, какие объявления показываются для выбранной аудитории.
Рекламодатели, использующие настройку таргетинга «Наблюдения», также увидят, где на странице могут появляться их объявления (выше или ниже), исходя из ставок для указанной аудитории.
Быстрое решение проблем с показом
Ранее, чтобы устранить неполадки, рекламодателям нужно было пройти через несколько разделов аккаунта. Теперь сделать это можно будет прямо в инструменте предпросмотра.
Например, если проблемы с показом объявлений связаны с бюджетом, то в инструменте появится кнопка «Редактировать бюджет», чтобы рекламодатели могли сразу внести необходимые изменения, не переходя в другие разделы аккаунта.
Напомним, что в 2016 году в инструменте предпросмотра объявлений Google Ads стала доступна информация о развёрнутых текстовых объявлениях.
Оставляйте заявку на продвижение с помощью Google Рекламы.