Яндекс продолжает сотрудничество с китайской социальной платформой TikTok. Рекламные блоки Директа теперь показываются в видеоленте сервиса.
Благодаря специальному формату рекламы, адаптированному под видеоплатформу, рекламодатели Яндекса смогут выйти на новую молодежную аудиторию. Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети в Директе.
Видеоролики будут создаваться автоматически из картинок, а также текста с описанием. Далее на рекламный блок автоматически накладывается наиболее подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства:
Рекламодателям Яндекс.Директа доступны возможности таргетинга по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Алгоритмы Яндекс.Директа позволяют не переплачивать за нецелевые контакты, а показывать рекламу только тем, кому она действительно может быть полезна.
По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, TikTok находится на четвертом месте по количеству времени, которое российские пользователи проводят в приложении. По данным Sensor Tower в третьем квартале 2019 года TikTok занял второе место по количеству установок, опередив многие другие популярные приложения.
Напомним, компания ByteDance, владелец видеоплатформы TikTok, открыла представительство в России в сентябре этого года. Первым партнером TikTok в России стал принадлежащий Яндексу маркетплейс Bringly.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Запускаем Яндекс.Директ за 1 день. Заявки оставляйте по телефону +7 (495) 545-47-53 или на электронную почту master@masterstar.ru.