Рейтинг организаций 3.0 изнутри
Целевой метрикой для нового Рейтинга 3.0 стало сопоставление его с попарной оценкой организаций реальными посетителями. Новый подход к формированию рейтинга заключается в главенствующей роли машинного интеллекта, обученного на большом массиве данных о качестве организаций. Чем больше отзывов и рейтингов оставляют пользователи, тем точнее становится алгоритм расчета рейтингов: формула обучается самостоятельно.
Именно в связи с переходом на новый рейтинг пользователи могли наблюдать изменения в рейтинге своей организации последние несколько недель.
Новое распределение оценок выглядит так (синее — новый рейтинг, красное — старый рейтинг):
Как видно, выросло как количество положительных оценок, так и количество отрицательных — в зависимости от того, насколько качественным был источник основных оценок для организации.
Ближайшие планы Яндекса
В ближайшее время команда Яндекса планирует серию других обновлений, связанную с рейтингом организаций, поэтому рекомендует всем владельцам бизнеса проверить свой рейтинг в Яндекс.Справочнике и убедиться, что процесс работы с отзывами и оценками пользователей налажен.
Напомним, Рейтинг является важным сигналом для ранжирования организаций на картах Яндекса. В мае Рейтинг организаций был обновлен, в связи с чем надежность источника оценки, общее число оценок и их ожидаемая полезность стали оказывать решающее влияние.
У вас мало продаж с Директа? Компания "Мастер Стар" сделает бесплатный аудит вашей рекламной кампании в Яндекс Директе.