Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям — ранее размещать такую рекламу в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро могли только рекламные агентства и крупные компании.

Геомедийная реклама позволяет рассказать о товарах и услугах пользователям Яндекса, которые планируют свои маршруты, перемещаются по городу, либо выбирают нужное место на карте — например, магазин, ресторан или пункт выдачи заказов. Широкая аудитория сервисов и различные форматы рекламы позволяют повысить узнаваемость, привлечь клиентов в офлайн-точки, а также рассказать о новых акциях и продуктах, например, в онлайн-магазинах.

Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. При выборе условий показа – настроить так, чтобы пользователи видели ее только в определенной области на карте или рядом со станциями метро, при построении маршрута по которым и появится соответствующая реклама. Также предусмотрена возможность показа в зависимости от времени работы – чтобы, к примеру, рекламировать магазин или кафе, только когда они открыты. 

Для того, чтобы запустить геомедийную рекламу, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Далее наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальный тариф.

Чтобы настраивать пины по маршруту и рекомендации маршрута необходима карточка организации в Яндекс.Бизнесе. Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тыс. рублей без учета НДС. 

Другие новости
ЦеныКонтактыВсе новости